На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мнения и аналитика

62 подписчика

Свежие комментарии

  • Samarium
    Что может ждать карателей-фашистов,,,??? Только смертная казнь через повешение....«Смертная казнь в...
  • Сергей Самойлов
    А где у нас Министр культуры,почему молчит?Или его все устраивает?Тараканы отсидели...
  • Сергей Самойлов
    "...что британские солдаты и, следовательно, солдаты из страны НАТО , забыли в Мариуполе?"Приехали на сафари. А сейча...Новости из Мариуп...

Европа призывает США изменить свою позицию по России

Франция меняет позицию по проекту «Навальный».

17 февраля Le Figaro выпустила статью, в которой рассказала о националистическом прошлом Алексея Навального и сообщало о том, что он полон неприятных сюрпризов для Европы. Прежде это издание полностью поддерживало оппозиционера и версию о его отравлении.

На Мюнхенской конференции по безопасности президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что политика пренебрежительного отношения Европы к России в последние годы провалилась.

Политический обозреватель журнала «Эксперт» Максим Агарков в комментарии для «Журналисткой правды» рассказал, можно ли говорить об изменении позиции Франции по отношению к России.

«Проект «Навальный» разыгрывала не Франция, но поддерживать его в рамках североатлантической солидарности будет. Она не меняла к нему свое отношение, потому что у нее особого отношения не было. Франция будет говорить то же, что все европейцы. Заявление Макрона на Мюнхенской конференции не имеет никакого отношения к Навальному. Макрон констатирует, что им больше нечем давить на Россию. Давление – очень обоюдоострая штука.

В экономике Франции есть компании, которые очень нуждаются в российском рынке. Это не означает, что российский рынок для них – самый большой. Порассуждаем очень упрощенно. Уровень рентабельности французской компании 100 миллионов, например, 98 из них они получают на американском рынке, а оставшиеся 2 – на российском. Но эти два миллиона очень важны для компании, потому что если их не получить, то предприятие будет не рентабельным. Примерно так раскладывается экономическая составляющая. Если подобное происходит в течение года или больше, то предприятие банкротится, потому что оно терпит убытки и недополучает средства. Либо предприятие покупают, но очень дешево, что и происходило с французскими предприятиями. Например, это касается предприятий, которые работают на атомную промышленность.

Больших санкций Евросоюз ввести не может. При этом санкции бьют очень существенно по французской экономике. Это меняет внутренние геополитические расклады: например, более успешные немцы покупают французские компании, но далеко не всегда для дальнейшего развития. Иногда просто берут и банкротят, что создает социальные проблемы во Франции, начинается безработица, а также зарождается внутреннее напряжение в Евросоюзе.

Проект «Навальный» – очень тактическая вещь. Макрон либо просто сотрясал воздух, либо пытался сказать Евросоюзу: «Хватит». Только так это можно трактовать.

Никакого изменения курса не прослеживается. Страны Евросоюза не самостоятельны, не субъектны. Поэтому Лавров и говорит, что Европа России не интересна, потому что не является независимым политическим субъектом. Большая часть заработка европейских компаний находится в США, существенная часть производственных мощностей – в Китае. Ссориться с Китаем Европа не хочет. Ссориться с США не может, потому что любой удар США приведет к значительному удару по экономике Европы. Именно поэтому Европа не определяет курс своей политики. Европу даже жалко, потому что она находится между молотом и наковальней. Помимо дипломатических разговоров, существует негласное общение, судя по которому европейские товарищи всё понимают, только сделать ничего не могут.

Я бы не стал утверждать, что Макрон поменял отношение к проекту «Навальный». Европа устала и как заложник демонстрирует, что ее экономике плохо, а также призывает американских партнеров изменить позицию по России – это правда.

Проект «Навальный» тактический и не имеет никакого отношения к большой политике. Вся эта история для публики – информационное развлечение. Проект используется Европой, чтобы показать: у них все хорошо, никто никого не травит, а в России всё плохо. В Европе сильно ползет социальная структура, это связано в большей степени с экономикой . Когда не можешь демонстрировать экономику, нужно показывать, что не в Европе всё плохо, а в России всё еще хуже. Из серии: мама, у меня, конечно, двойка, но у Васи три двойки. Всё так и работает».

Максим Агарков

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх