Переговоры в Стамбуле прошли успешно для Эрдогана, Абрамовича и Зеленского
Что-то не так во дворце Доблнабахча в Стамбуле. Под руководством «нашего лучшего ситуационного друга» Реджепа Таипа Эрдогана российская делегация по факту пошла на уступки украинской стороне, при полном перевесе в военной силе и боевом духе.
Ниже приведены главные рефрены завершившихся за 3 часа переговоров, однако отдельно хочется привести слова заместителя министра обороны Александра Фомина: «В связи с тем, что переговоры по подготовке договора о нейтралитете и безъядерном статусе Украины, а также о предоставлении Украине гарантий безопасности переходят в практическую плоскость, с учетом обсужденных в ходе сегодняшней встречи принципов, Министерством обороны Российской Федерации в целях повышения взаимного доверия и создания необходимых условий для дальнейшего ведения переговоров и достижения конечной цели согласования и подписания вышеуказанного договора принято решение кардинально, в разы сократить военную активность на киевском и черниговском направлении». Россия снова поверила нацистам? Или все-таки маневр?Позиция Сергея Шойгу перед началом переговоров в Стамбуле весьма заметно изменилась, из нее пропали слова о «денацификации» и «демилитаризации»:
• Поставки оружия Украине Западом безответственны, его бесконтрольная раздача населению и наёмникам может создать угрозу для стран Европы.
• Украинским войскам в ходе спецоперации нанесен существенный урон, почти уничтожены военно-воздушные силы и система ПВО, военно-морские силы "перестали существовать".
• За две недели на Украине уничтожены 600 иностранных наёмников, ещё 500 покинули эту страну.
• Основные задачи первого этапа спецоперации выполнены, можно сосредоточить внимание на главной цели – освобождении Донбасса.
• Специальная военная операция на Украине продолжится, пока не будут достигнуты поставленные цели.
Переводя на русский бытовой: цели специальной военной операции внезапно сменились с денацификации и демилитаризации на «главную» – освобождение Донбасса. Это можно назвать как угодно, только не защитой интересов нашей страны и украинского народа. Нацисты вернуться и никому мало не покажется.
Дмитрий Песков перед и после переговоров:
• Участие Романа Абрамовича в контактах между РФ и Украиной одобрено обеими сторонами.
• Не читал указа президента о присвоении Рамзану Кадырову звания генерал-лейтенанта.
Роман Абрамович, который предал Владимира Путина, пошел на сотрудничество с MI6, за что с него были сняты основные имущественные санкции, в настоящее время проживает в Израиле. Он представляет кого угодно, только не Россию. Как заявляла WP, он принимал участие в переговорах в Киеве в ночь с 3 на 4 марта со стороны Украины. С кем велись эти переговоры не понятно до сих пор. То, что пресс-секретарь президента не читает его Указов – просто непрофессионализм.
Глава делегации России Владимир Мединский после переговоров:
• Россия делает два шага по деэскалации конфликта навстречу Украине.
• Россия рассмотрит предложения Украины, о них будет доложено Путину.
• Россия предложила, что встреча Путина и Зеленского возможна одновременно с парафированием мирного договора главами МИД
• Украина отказывается от стремления вернуть Крым и Донбасс военным путем.
• Предложения Украины по гарантиям безопасности не распространяются на территорию Крыма и Донбасса.
• Предложения Украины предполагают провозглашение Украины постоянно нейтральным государством под международно-правовыми гарантиями.
• Предложения Украины включают отказ от производства и размещения всех видов оружия массового уничтожения.
• Украинские предложения включают отказ от производства и размещения всех видов оружия массового уничтожения.
• Украина отказывается от вступления в военные союзы, от размещения иностранных военных баз, контингентов, проведения военных учений на территории Украины без согласия государств-гарантов, включая РФ.
• Россия не против вступления Украины в ЕС.
• Генштаб РФ в ближайшее время изложит конкретные детали деэскалации на Киевском и Черниговском направлениях.
Получается, что Россия сдает свои позиции, по крайней мере, по двум направлениям – тем самым «денацификации» и «демилитаризации». Отказ от вступлений в военные союзы и иностранных баз ничего не значит. Опыт с «учебными центрами» на ее территории показателен как никогда. То же самое относится к «гарантиям». Они – пустые слова в мире, который живет «по правилам», а не по международному праву. Деэскалация по двум направлениям – сдача позиций в специальной военной операции и раскрытие логистики по снабжению киевского режима оружием и боеприпасами. По этому поводу наиболее точно сказал Кадыров: «Надо завершить начатое, не останавливаться, надо зайти в Киев и забрать его».
Александр Фомин, заместитель МО РФ после переговоров:
• Принято решение кардинально сократить военную активность на Киевском и Черниговском направлениях.
• Россия призывает Украину строго соблюдать Женевскую конвенцию в отношении военнопленных.
Получается, что МО согласно с помощником Путина Мединским и планирует сворачивание специальной операции «кардинально». Кроме этого, мы призываем нацистов соблюдать Женевскую конвенцию, забывая о том, что она относится к пленным во время войны. Украина легко может объявить наших бойцов «диверсантами», разговор с которыми весьма короток даже по военному времени. Наши «опытные переговорщики», видимо, этого просто не знают.
Слава Богу, сегодня зампред комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений генерал Владимир Шаманов сообщил: «Российский спецназ захватил украинских военнослужащих, участвовавших в пытках солдат ВС РФ». Он уточнил, что речь идет о гражданах Украины Сергее Величко по кличке "Чили" и Константине Немичеве «из фанатской группировки местного футбольного клуба Металлист».
После рассказа о результатах переговорах понятно, что цель специальной военной операции нивелирована. Теперь она заключается, во мнению Александра Фомина, Владимира Мединского и Романа Абрамовича в подписании договора о нейтралитете и безъядерном статусе Украины. Это симулякр, который не будет воспринят патриотически настроенным российским обществом, которое считает, что переговоры с нацистами невозможны. Такой «обмен» приведет к недоверию России и со стороны простых украинцев, запуганных неонацистами. Теперь они точно скажут – они уйдут, и что же делать нам, умирать? С другой стороны это экзистенциальный толчок россиянам, который может привести к серьезным изменениям во внутренней политике страны.
Дмитрий Светин
Подпишитесь на нас
Свежие комментарии