На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мнения и аналитика

62 подписчика

Свежие комментарии

  • Samarium
    Что может ждать карателей-фашистов,,,??? Только смертная казнь через повешение....«Смертная казнь в...
  • Сергей Самойлов
    А где у нас Министр культуры,почему молчит?Или его все устраивает?Тараканы отсидели...
  • Сергей Самойлов
    "...что британские солдаты и, следовательно, солдаты из страны НАТО , забыли в Мариуполе?"Приехали на сафари. А сейча...Новости из Мариуп...

В «Яндекс.Такси» открыли рейтинг пассажиров по оценкам водителей

Оценки, которые ставят пассажирам водители «Яндекс.Такси», помогут выявлять недобросовестных клиентов. Рейтинг пассажиров уже доступен в приложении пользователей.

По информации пресс-службы компании, рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибальной шкале.

Водители могут оценить пунктуальность пассажира, бережное отношение к машине, вежливость, место подачи автомобиля, детали о заказе.

«Мы тестируем различные сценарии взаимодействия, например в будущем рейтинг может влиять на то, как быстро ваш заказ будет снабжен приоритетом и его получит водитель», — цитирует ТАСС пояснения «Яндекс.Такси».

Как заверили в «Яндекс.Такси», пользовательский рейтинг пока ни на что не влияет, однако в целом система оценок призвана помочь определять тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля и агрессивно ведет себя по отношению к водителям. В компании пока не уточняют, как скоро система рейтингования пассажиров начнёт использоваться для подбора такси.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник
наверх