На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мнения и аналитика

62 подписчика

Свежие комментарии

  • Samarium
    Что может ждать карателей-фашистов,,,??? Только смертная казнь через повешение....«Смертная казнь в...
  • Сергей Самойлов
    А где у нас Министр культуры,почему молчит?Или его все устраивает?Тараканы отсидели...
  • Сергей Самойлов
    "...что британские солдаты и, следовательно, солдаты из страны НАТО , забыли в Мариуполе?"Приехали на сафари. А сейча...Новости из Мариуп...

Авиакомпании ЕС ищут пути для того чтобы начать летать через Россию

Европейские авиаперевозчики ломают головы в раздумьях, как избежать критических издержек из-за зеркального ответа России на запреты европейскими странами использования своего воздушного пространства.
«В закрытии российского воздушного пространства – серьезная проблема», – заявил авиационный консультант JLS Consulting Джон Стрикленд. «Это пагубно повлияет на авиакомпании Великобритании и стран ЕС, которые обычно используют воздушное пространство России для полетов во многие пункты назначения в Азии. Это означает больше непрямых маршрутов и значительно более длительные полеты».
Эксперты указывают, что, хотя Россия потеряет значительные суммы оплаты от европеревозчиков за транзит и навигационные услуги – она столько же и сэкономит, не оплачивая сборы из-за неиспользования чужого воздушного пространства, а ее воздушный трафик относительно невелик. Между тем, вследствие увеличения в полтора-два раза длины маршрутов и необходимости совершать промежуточные посадки, сумма оплаты воздушных сборов для стран ЕС значительно вырастет. Кроме того, резко возросшие цены на топливо повлекут за собой дополнительные издержки, а стоимость перевозки грузов возрастет не менее, чем в два раза.
И это в то время, когда со спадом пандемии коронавируса происходит оживление воздушных перевозок – львиная доля доходов от них уйдет мимо европейского кармана американским, азиатским и ближневосточным авиаперевозчикам, что только усугубит финансовое положение авиакомпаний ЕС.
Авиакомпании рассчитывают на финансовую поддержку со стороны государства, однако уже сейчас ясно, что такая поддержка обойдется правительствам стран ЕС довольно дорого и отказ от запретов – всего лишь вопрос времени. Наиболее предусмотрительной оказалась Германия, сама себе установившая срок запрета в три месяца, очевидно, рассчитывая на зеркальное открытие своего воздушного пространства Россией.
ТГ-канал Контора Пишет

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх