Начну с неожиданного заявления. На второй день проведения нашей специальной операции по денацификации Украины – зарекся употреблять матерные слова. Вообще. Хотя в данном жанре большой мастер, способен нецензурно и смешно феерить минут тридцать на одном дыхании, ни разу не повторившись.
Не грешил этим талантом на людях никогда, рассматривал как хобби. Коллекционер ядреных замысловатых в дрын-корягу многоэтажных словесных конструкций. Которыми можно блеснуть в узком кругу изысканных ценителей такого сомнительного вида искусства. Баста, шабаш и [сensored], вслух больше ни гу-гу, зарок! Объясню...
Вы заметили, как разговаривает значительная часть украинского населения? По тем видео, репортажам, постам в соцсетях, стримам блогеров о нынешних драматичных событиях … опешил. Уши кровоточат. Сплошной поток мата и сквернословия. Крайне примитивного, грязного, безыскусного, встроенного в речь, словно пробел в печатном тексте, знак препинания. Среди модельных девиц, брутальных мачо, ражих мужиков, детей и зашуганных домохозяек.
Ладно, армия. Тем более флот с его глубочайшими матерными традициями. Это не институты благородных девиц, товарищи офицеры для бодрости и вящей пользы личного состава должны вообще матом думать, на соленом словце работает дублирующая система команд и приказов. Но это замкнутый мир, на гражданке от недуга тотального сквернословия избавляешься быстро. А на Украине за последние годы это стало социальной нормой, такое впечатление.
Советую всем Читателям поступить солидарно с аффтором, пора начинать чистить русский язык самостоятельно, беречь в каждом коллективе, группе, дружеском кругу. Его знатно осквернили, такое ощущение, пора собраться и каждый на своем посту ... устроить генеральную уборку. Глядя в соседское окошко, многое понимаешь совсем по другому. Dixi.
Сверх-человеки...
Добили репортажи и взорвавшиеся негодованием паблики Молдавии, как только первые колонны украинских беженцев втянулись в эту …кхе-кхе…очень небогатую, пугливую и тихую республику. Словакия тоже пришла в ужас, Болгария напряглась. Словно диковину, разглядывая беженцев, которые ведут себя «пупами земли», «словно дома».
Тыча трезубными паспортинами – требуют бесплатно продукты питания, говорить с ними на украинском языке, люксовых условий размещения, устраивают нетрезвые майданчики с воплями «героям слава», перекрашивают памятники времен Великой Отечественной, задирают прохожих, дерутся, устраивают охоты на русских дальнобойщиков, расспрашивают о месте проживания здешних «москалей» и тд…
Обратил внимание на картинку из репортажей и постов, здоровущие лбы везде. Призывного возраста. Несмотря на приказ бункерного наркомана после введения военного положения – закрыть для подобных персонажей границу, отправлять прямиком в военкоматы. Не знаю, во сколько долларов и евро сегодня обходится для них переход украинской границы, но уверен – миллионы осели в карманах СБУ-шников, жовто-блакитных погранцов. Вот это размах коррупции, моё почтение.
Психологически готовыми к наплыву украинских беженцев оказались поляки. Полиция особо не церемонится уже, в лицо прибывающим беженцам призывного возраста бросает: позор, езжай родину защищать, трус. Проводит жесткие разъяснительные беседы, как себя вести на польской земле. А социальные сети и сайты волонтерских организаций начали инструктировать население и помощников:
«Уважаемые волонтеры, очень просим предупредить граждан Украины, что они не клиенты турфирм, в пятизвездочный отель их не привезут. Поляки не обязаны предоставлять супер-условия и обслуживать приезжих. Необходимо фильтровать тех, кто действительно нуждается в жилье, и тех, кто хочет комфортные условия. Последние пусть ищут себе жилье сами».
Политики Польши, эксперты и журналисты без всякого стеснения прагматично рассуждают: что с этим людским потоком делать. Как только полилась байденовская истерика об «агрессии России» и по сегодняшнее число – в Польше скопилось около миллиона украинцев. И поток нарастает, в соседних странах – ничуть не меньше.
Поговаривают вполне здраво в Варшаве: если Россия двинет свою специальную операцию по денацификации в сторону Львова – речь будет идти о пяти миллионах минимум. Это вариант рассматривается всерьез американцами тоже, называется «местью Путина» за русофобию и санкции. Инфраструктура панов захлебнется на втором миллионе, условия содержания прибывающих будут полной копией настоящих лагерей беженцев по образцу ближневосточных. Но не это беспокоит поляков…
Они выколотят из ЕвроРейха гуманитарку, распечатают склады хранения на случай ЧС, поставят оборудование, палатки, освоят миллиарды евро на создание видимости милосердия, может даже – какого-то числа рабочих мест. Но что делать с наглым поведением прибывающих, обострением противоречий украинцев с польскими националистами? Которые имеют крайне радикальную позицию в отношении Бандеры, Шухевича и незабытой Волынской Резни. Первые стычки уже произошли.
Начались серьезные трения между самими украинцами. Поле боя пока разворачивается в социальных сетях, прибывающие обрушили рынок труда гастарбайтеров украинской диаспоры Польши. «Мы и так работали за гроши, а теперь будем за еду пахать» – вот главная тревога зацепившихся на Висле украинцев.
Поляки начали громко спрашивать правительство, прекрасно зная устройство собственной экономики: чем меньше платят украинцам, тем меньше начинают получать поляки. Их голоса подхватывают в других странах ехидные оппозиционные партии, толсто троля свои истеричные русофобские правительства: а вы в курсе, что разворачивается самый масштабный (со времен второй мировой) миграционный кризис?
Это не пропаганда для политической борьбы. Эксперты на простых примерах и цифрах подтверждают: даже три миллиона украинцев создадут гуманитарную катастрофу, превратят рецессию в экономики ЕС – в полный ее коллапс. Но более всего пострадает именно политическая устойчивость. Миграционный кризис 2015-го года, когда Старушку атаковали 1,3 миллиона мигрантов из Магриба и Ближнего Востока – покажется райскими денечками.
Тогда резко подскочили рейтинги крайне правых и националистических партий Германии, Австрии, Франции, Бельгии, Нидерландов. Ряд стран, типа Польши, вообще выпали из дружной стайки евро-либералов, отказавшись принимать «туземцев». Иммиграция стала единственным значимым и больным вопросом для англичан, решающим фактором референдума по Brexit в 2016 году.
Островные сидельцы больше всех понимают в «бремени белого человека», умеют разбираться в сортах «папуасов и дикарей», умело интегрируют индусов, некоторых азиатов. Но с публикой Ближнего Востока и Африки категорически не желают иметь дел, зная их стойкие внутринациональные связующие скрепы. Армированные истовым мусульманством с оттенком кровавого радикализма.
Эти беженцы категорически отказываются куда-либо интегрироваться, имеют обоснованные претензии к Западу в вопросах разрушении их стран, развязывании гражданских войн, расовой сегрегации. Не желают работать, нагло заявляя: «вы нам должны, платите». ЕвроРейх покорно платит, махнув рукой на недопустимость и нелепость такой ситуации.
Принимать в уютном бюргерском мирке оболваненных нацистской пропагандой украинцев – это слишком даже для инфантильного и кроткого западного европейца. Он уже хлебнул лиха от разгула преступности, наглости и агрессии арабов и африканцев, еле-еле приспособился мириться с их анклавами, отдельными кварталами по типу гетто, бюджетными расходами на их содержание.
Бюргер привык обходить такие районы с наступлением сумерек, держаться настороженно и поближе к полиции, заметив стайку хорошо различимых «беженцев Меркель». Но с присутствием миллионов украинцев категорически не согласится. Главные страны ЕС не примут, граждане Незалежной обрушат и без того шатающейся рынок труда. Обязательно возникнет этнический криминал, обострятся проблемы радикального неонацизма.
Руководство европейских стран даже на волне солидарного беснования и русофобии – начали опасаться политических осложнений, во Франции уже подскочили рейтинги правых и националистических движений. Им вторит Австрия, Италия и Балканы. Всего неделя истерики – и распишись в падении одобрения действий Евросоюза. Сразу на 20%. Это голоса тех колеблющихся, которые стали ориентироваться не на общеевропейские стайные ценности, а строго национальные.
Еще один миграционный удар ЕвроРейх не выдержит. Украинцы быстро заставят европейцев полюбить собственную национальную Родину. А срочное исследование RAND всерьез заставило трезвых головой людей задуматься: подавляющее большинство украинцев категорически не желают возвращаться назад при любой конфигурации власти, даже если Путин …будет побежден «воинами света».
Это закон такой для внутренних переселенцев и беженцев – даже после завершения конфликта дома, даже через 10 лет … назад они возвращаются крайне неохотно, едва четверть покидает приютившие их регионы. А сегодня процесс становится неуправляемым, испуганный войной украинец наводняет Восточную Европу. В которой огромная безработица, это дотационные страны, имеющие большие проблемы в национальном вопросе. Беженцам там не рады.
Месть Путина
Да, пока проблема только набирает обороты в социальных сетях, но обязательно станет повесткой для политических националистических и правых партий. Вопрос: надолго у европейцев хватит гостеприимства? Они отметились в какой-то пещерной ненависти к русским, откровенный нацизм и фашизм оскалился из под масок «цивилизованных людей». Тенденция будет идти по нарастающей, ЕвроРейх не справится с экономическим и миграционным кризисами одновременно.
Кого назначат виноватыми правые и националистические партии каждой страны, угадайте с трех раз? Правильно … Украинцам придется испить горькую чашу осознания, кем на самом деле считают их добренькие и милосердные европцы с их неискоренимым расизмом, чувством превосходства над остальными «варварами и туземцами».
Украина уже сходила в Европу за кружевными трусиками и безвизом, поверила обещанкам ... что в итоге получила? Уничтожение государственности, коллапс экономики, кровь и прямое предательство Америки и ЕС, как только пахнуло выхлопом дизеля русского танка. Зловеще молчит Донбасс, планомерно утилизируя бандеровцев. А что у них на уме, чем займутся после Мариуполя?
На следующей неделе Западная Украина и Львов испытают гуманитарный катаклизм, уже вчера начались перебои с продуктами питания, острый дефицит топлива, цены за постой для беженцев немыслимы. Их там скопилось около 5 миллионов, поток не иссякает. Именно из Брюсселя, уверен, запретили Зеленскому открывать гуманитарные коридоры для окруженных русской Армией городов, прекрасно понимая последствия.
Когда кордоны на границах будут просто сметены ошалевшими от пропаганды украинцами, вырвавшихся из под пресса бандеровцев и территориальных батальонов. Начнется паническая цепная реакция самой Западенщины. ЕС сотрясет такой силы миграционный кризис – сирийский покажется детской песенкой на ночь.
Но пока евро-комиссары обещают процедуру получения убежища, временную защиту до трех лет с выплатой пособия. Враньё. Хитрые наглы еще в 2016-ом все посчитали, когда лыжи из ЕС навострили: Европы не справятся физически с миграционной волной в два миллионов беженцев, если не обеспечат хотя бы половину рабочими местами, переводом на самообеспечение.
Состояние экономики ЕвроРейха все представляют себе, еще не получены счета на коммуналку за март, не обвалилась тяжелая промышленность Германии из-за нехватки газа. Цены на него и нефть бьют фонтаном, последствия многих собственных санкций не просчитаны, Россия еще не вводила собственные. Это крайне нервирует всех.
Наперсток, будьте добры…
Плесну в него очевидную догадку. Мы прекрасно понимаем, что такое «демилитаризация» Украины, она проведена почти полностью. Как сложит оружие ВСУ – вопрос закроется полностью. А что такое «денацификация» в понимании Гаранта … великая тайна. Никто толком даже русским не растолковал ее смысл, порядок действий, будущих шагов в этом вопросе, сплошные гипотезы и догадки. На фоне штампованных размытых фраз.
Денацификация – это многолетний длительный процесс, если вспомнить Германию и Австрию после второй мировой войны. При наличии … оккупационных администраций. Но мы заявили – такой сценарий не рассматривается. А какой? Уверен – расчет циничный немного, но крайне эффективный. Украина сама денацифицируется, явочным порядком.
Опасающиеся люстраций украинцы (за многими грешки ведь тяжкие) просто побегут на Запад. Особенно когда будут точечно оглашаться архивы СБУ с личными делами «ветеранов АТО», осведомителей, националистов, спонсоров геноцида русских на Донбассе, интернет-патриотов с их «москаляками на гиляках» и «героям слава». Цирк будет знатный, это как бы не треть населения…
Нужны такие Европе? Наглые, беспринципные, отравленные нацистскими идеями собственного превосходства, вкусившие крови, ошалевшие от вседозволенности, не желающие уважать права других, подчиняться писаным и неписаным законам даже в рамках человеческого общежития. Разговаривающие низкосортным матом, цинично использованные для войны с Россией, с позором проигравшие…
Эн, нет, шалишь. «Белые люди» в ЕвроРейхе другого сорта, все места в партере заняты. Галерку обживают подпевалы из Восточной Европы, лондонскую сантехнику обслуживают. Уверен, правила общежития объяснят очень быстро особо свидомым беженцам, найдут подобающее их поведению местечко. Не нужно проводить нам денацификацию, что-то мнится …
Украина сама помучается совестью, нормальные люди останутся, их миллионы. Зато националистическое и бандеровское меньшинство набросит ЕвроРейху на шею веревочку с гранитной каменюгой. А добрый заокеанский дядя укажет прорубь. Даже толкать не придется … сами нырнут. У них давние суицидальные наклонности, мы в курсе.
Подпишитесь на нас
Свежие комментарии