Автор Коркин у нас на сайте нашел два интервью оджного и того же руководителя главы 50 Hertz Transmission, одного из четырёх операторов электросетей Германии. Текст, скажем прямо, напрочь выбивается из текущего тренда евромейнстрима.
А ещё, спасибо памяти и коллеге Hertz, регулярно освещающему последние веяния Tagesspiegel озеленения, у меня сохранилась закладка с интервью этого же должностного лица в от 6 июня 2016 г.
В моём детстве о не слишком шустрых и не особо сообразительных людях говорили «вокруг столба с ночёвкой сходит». Немцам для преодоления этого маршрута понадобилось пять лет.
«В энергетике есть несколько мифов. Одна из них заключается в том, что при интеграции возобновляемых источников энергии вам немедленно потребуется больше гибкости в системе. Как то: нако пители или отключение нагрузки [веерные отключения] или резервные электростанции. Это миф. У нас гораздо больше гибкости в системе, чем нам нужно. У нас также есть огромный дополнительный потенциал.»
19.06.2021, Handelsblatt:
«Поэтапный отказ от атомной энергетики будет завершен в конце следующего года, и в то же время ряд угольных электростанций будет отключен от сети. Доля электроэнергии из возобновляемых источников увеличивается.
Похоже, что планы Калифорнии стать экологической и социалистической утопией сталкиваются лицом к лицу с суровой реальностью.
Вы посмотрите на масштабы бедствия социальных выплат и благоприятствования маргинальным группам – это же социализм со звериным оскалом. А зелёные бесы в Калифорнии роятся, гнездятся и бесконтрольно размножаются.
Последняя доза реальности пришла на этой неделе, когда штат, столкнувшись с трёхзначными температурами по Фаренгейту, начал "беспокоиться" о давлении на энергосистему штата в результате того, что все одновременно заряжают свои электромобили.
Запасы подключаемых электромобилей в Калифорнии являются крупнейшими в Соединенных Штатах , при этом к концу 2020 года общий объем продаж подключаемых к сети электромобилей составил почти 835 000. Калифорния является крупнейшим автомобильным рынком США, на который приходится около 10% всех продаж новых автомобилей. в стране, но с 2011 года на его долю приходилась почти половина всех подключаемых к сети автомобилей, проданных на американском рынке. С ноября 2016 года Китай является единственным рынком, который превосходит Калифорнию по совокупным продажам подключаемых электромобилей. Доля рынка подключаемых автомобилей в Калифорнии достигла 4,9% в 2017 году, а доля по стране составила 1,1%. Также в 2017 году доля рынка штатов в сегменте чистых электромобилей впервые превысила долю обычных гибридов (4,6%). Доля рынка плагинов выросла до 7,6% в 2018 году, и впервые продажи полностью электрических автомобилей превысили продажи обычных гибридов.
Несмотря на зеленую риторику, с начала пандемии деньги вкладывались в авиационную и автомобильную промышленность.
Страны, входящие в G7, вложили в ископаемое топливо после пандемии Covid-19 на миллиарды долларов больше, чем в чистую энергию, несмотря на свои обещания зеленого восстановления.
В преддверие саммита G7 в Великобритании новый анализ показал, что страны-участницы выделили 189 млрд долларов на поддержку нефти, угля и газа в период с января 2020 года по март 2021 года.
Для сравнения, те же страны – Великобритания, США, Канада, Италия, Франция, Германия и Япония – потратили лишь 147 миллиардов долларов на чистые формы энергии.
Подпишитесь на нас
Свежие комментарии