На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мнения и аналитика

62 подписчика

Свежие комментарии

  • Samarium
    Что может ждать карателей-фашистов,,,??? Только смертная казнь через повешение....«Смертная казнь в...
  • Сергей Самойлов
    А где у нас Министр культуры,почему молчит?Или его все устраивает?Тараканы отсидели...
  • Сергей Самойлов
    "...что британские солдаты и, следовательно, солдаты из страны НАТО , забыли в Мариуполе?"Приехали на сафари. А сейча...Новости из Мариуп...

На Западе всё больше людей понимают, что ими правят нацисты

Число жителей «нормальных-то стран», понимающих, что ими правят нацисты, увеличивается с каждым днём ведения российской спецоперации на Украине. Чем сильнее из-за маски «либеральной демократии» лезет русофобия – тем больше людей на Западе избавляются от иллюзий по поводу собственных элит.

Ранее я уже поднимал тему денацификации западных спонсоров бандеровской ОПГ, когда рассказывал вам о флещмобе «Хватит ненавидеть русских», запущенном в «нормальных-то странах».

Однако участники этого флешмоба – рядовые граждане. Тогда как западные элиты продолжают гнуть откровенно нацистскую линию. Как известный производитель товаров класса «люкс» – европейский холдинг LVMH, владельцы которого присоединились к экономической атаке на Россию.

Как выглядит нацизм в исполнении «старой европейской элиты», я уже тоже показывал на примере действий известного бренда, принадлежащего названному холдингу.

«В Дубае россиянам перестали продавать Chanel.

А точнее, не продают, пока они не напишут расписку, что не живут в России, и не будут носить здесь купленные вещи.

Вероятно, это связано с четвёртым пакетом санкций ЕС, который гласит: "Физическим лицам не разрешается покупать в ЕС продукты роскоши, перечисленные в дополнении XVIII, и брать их с собой в Россию для личного пользования. Ограничения распространяются на эти товары, если их цена превышает 300 евро за одну единицу".

Русофобия во всей красе».

https://t.me/ostashkonews/5568

Вводя подобные санкции, Запад надеялся, что жёны и содержанки российских чиновников и бизнесменов взвоют, после чего вынудят своих мужчин выступить против собственного государства.

Но вместо этого эффекта получилось совсем другое: европейская публика внезапно поняла, что бизнес-политика компаний из ЕС очень напоминает действия одного печально известного деятеля истории XX века.

«На магазинах Chanel в Париже появились изображения с Гитлером.

Предполагается, что акция связана со скандалом, когда гражданам России в Дубае не продавали продукцию бренда в случае отказа подписать документ с согласием не носить вещи от Chanel в России».

https://t.me/ostashkonews/6407

Неудобно вышло, да. Заказываешь такой русофобскую пропаганду, в рамках которой Россию пытаются измазать чёрной краской, малюя якобы «фашистским государством», и тут – вжух – тебя самого уличают в дискриминации людей по признаку этнического происхождения и гражданства.

То есть, твои действия подтверждают тезис о том, что западных нацистов русские – это евреи XXI века.

И это понимают даже те, кому ты много десятилетий старался до зеркального блеска промыть мозги антироссийской пропагандой.

«Устами провинциального американца иногда говорит здравый смысл.

Перевод: – Кого вы бы хотели видеть своим президентом – Джо Байдена или Владимира Путина?

– Путина, конечно.

– А почему?

– Понимаете, на него много всего навешали.., Ну, как бы после Второй мировой Россия всю дорогу считалась плохим парнем. А на самом деле нацики просто слились из Германии и переместились на Украину. И к нам тоже. Вот, к примеру, Джордж Буш был нациком...»

https://vk.com/wall-197487820_200666

Что бы ни верещала о нас западная медиа-машина – она описывает собственных хозяев. Просто проецируя присущие им качества на всех остальных. И потому, когда раздаётся визг «русские – фашисты», то на самом деле речь идёт о светлоликой корпоратократии – истинной хозяйке «нормальных-то стран».

Причём, эта корпоратократия уже даже не считает нужным притворяться.

«Amazon может добавить фильтр контента во внутренний мессенджер, который сейчас находится в разработке. Фильтр будет помечать или блокировать слова, связанные с условиями работы или относящиеся к организации профсоюза – например, «профсоюз», «рабский труд», «жалоба», «прожиточный минимум» и другие.

Руководство Amazon задумалось о создании мессенджера или социальной платформы специально для сотрудников на встрече в ноябре прошлого года. Тогда же они договорились отслеживать сообщения сотрудников и составили свой список «нежелательных» слов, пишет The Verge со ссылкой на внутренние документы компании.

https://www.theverge.com/2022/4/4/23010608/amazon-worker-soc...

В дополнение к ненормативной лексике и другим ругательствам, контент-фильтр включает «несправедливость», «господин», «раб», «этика», «разнообразие», «справедливость», «повышение зарплаты» и такие фразы, как «это глупо» или «это касается».

https://habr.com/ru/amp/post/659243/

Естественно, корпорация Безоса отрицает, что в мессенджер будут встроены подобные фильтры, но то, что условия труда в Amazon – рабские, это факт. Подтверждённый множественными публикациями западных же изданий, чьи журналисты специально устраивались на работу в названную корпорацию, чтобы увидеть ситуацию в ней изнутри.

Нацизм – это обыденное внутреннее содержание что американской, что британской, что любой западноевропейской элитки.

Просто потому, что она жаждет законсервировать своё биологическое доминирование, отменив любую ротацию, связанную с социальными изменениями. Я как раз писал в феврале на эту тему специально для Клуба экспериментальной истории, куда могут вступить все желающие и осиливающие.

https://sponsr.ru/ruslanostashko/10475/Shvatka_biologii_s_so...

Запад, который был вынужден на время замаскировать свой нацизм после победы нашего народа в Великой Отечественной войне, теперь избавляется от этой маскировки.

Видимо, в надежде, что мы, потомки великих предков, не сможем снова одержать победу.

Что же, пусть надеются, но после – пускай не жалуются, когда их надежда рухнет, как карточный домик.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх